6. Бизнес-модель и план продаж

Без данного раздела маркетинговый план будет не полным и ни один руководитель не одобрит разработанные программы развития продукта и его продвижения на рынок. Раздел начинается с презентации бизнес-модели или P&L, которые показывают прогнозируемый рост продаж от программ, необходимый бюджет на программы, чистую прибыль и рентабельность продаж. Последующие этапы данного раздела –это комментарии и разъяснения по модели P&L:

  • Презентация бизнес-модели и P&L , содержащие целевые показатели по продажам и прибыли, требуемый рекламный бюджет и рентабельность продаж.
  • Структура бюджета с разделением на основные статьи затрат.
  • Обзор основных источников роста продаж и соотнесение их со статьями в бюджете.
  • Комментарии относительно роста или снижения рентабельности и прибыли.
  • Прогноз продаж в разбивке на месяцы.