6. Бизнес-модель и план продаж
Без данного раздела маркетинговый план будет не полным
и ни один руководитель не одобрит разработанные программы развития продукта и
его продвижения на рынок. Раздел начинается с презентации бизнес-модели или
P&L, которые показывают прогнозируемый рост продаж от программ, необходимый
бюджет на программы, чистую прибыль и рентабельность продаж. Последующие этапы
данного раздела –это комментарии и разъяснения по модели P&L:
- Презентация
бизнес-модели и P&L , содержащие целевые показатели по продажам и
прибыли, требуемый рекламный бюджет и рентабельность продаж.
- Структура
бюджета с разделением на основные статьи затрат.
- Обзор
основных источников роста продаж и соотнесение их со статьями в бюджете.
- Комментарии
относительно роста или снижения рентабельности и прибыли.
- Прогноз
продаж в разбивке на месяцы.